RUST4PRO - Официальный сайт проекта
  • Главная
  • Магазин
  • Обновления
  • Правила
  • Акции
  • О нас

Quality of Life Update

30.04.2019 by SA1MON

Перезарядка оружия, большая нефтяная вышка, новое оружие, тонна обновлений “качество жизни” и многое другое …

Большая Нефтяная Вышка

Нефтяная вышка сейчас не спавнится на процедурных картах. Планировка более сложная, со многими комнатами и путями для изучения. Вы также заметите еще много ученых на борту. Событие CH47 также принесет более мощных ученых, чтобы помешать вам получить доступ к содержимому закрытого ящика.

  • http://rust4pro.ru/wp-content/uploads/2019/04/1.png

Плавающие Рюкзаки

Запуск нефтяной вышки в прошлом месяце привел к гибели многих игроков на глубоководье. Когда труп игрока разлагался и оставлял рюкзак, он падал на дно океана. Я добавил к рюкзакам элемент плавучести, и теперь они плавают на поверхности воды, как трупы.

MGL

Новое оружие теперь доступно от сильных ученых. MGL – это 6-ти ствольный полуавтоматический гранатомет с 3-мя типами боеприпасов и дробной перезарядкой! Его вместе с боеприпасами невозможно скрафтить, но они доступны для продажи в бандитском городке.

Не было достаточно времени, чтобы реализовать его использование сильными учеными, но ожидаем, что в следующем патче всё получится. Пока они редко бросают его вместе с различными типами боеприпасов.

Дым, взрывчатка и картечь ведут себя именно так, как вы и ожидали. Мы сделали все возможное, чтобы сбалансировать оружие с точки зрения урона против редкости боеприпасов, но, скорее всего, это все еще способ OP. Ожидайте патч с балансом.

Электрические сайты SAM

SAM сайты теперь требуют 25 очков электроэнергии для работы. Хотя это в каком-то плане – нерф, но он решает все проблемы, с которыми люди сталкивались при “авторизации” в них. Теперь вы можете использовать систему электроснабжения, чтобы включить или выключить SAM. Я лично использую ячейку памяти, радиочастотный приемник и детонатор, чтобы дистанционно включать и выключать его.

Я также прошел и исправил некоторые ошибки таргетинга, такие как: стрельба по транспортным средствам, даже без прямой видимости, и никогда не забывал о целях, даже если он потерял их из виду.

Производительность Дульной Вспышки

Я сделал некоторые довольно большие улучшения для вспышки. Я уменьшил их радиус тени с 10 единиц (20 м в поперечнике!) в 4. Их начальный размер теперь рандомизирован, и их срок службы намного короче. Кроме того, была исправлена ошибка, из-за которой они считались активным светом на протяжении всего эффекта (включая звук)

В общем, вы должны заметить лучшую производительность во время перестрелок, особенно вокруг памятников, поскольку они больше не должны повторно отображать вспышку, кадр. Вы также заметите, что сами визуальные эффекты значительно улучшились.

О, и теперь вы также должны увидеть видимые гильзы, выбрасываемые как из вашего оружия, так и из оружия других игроков. Это не совсем нововведение, просто они были размыты настолько, что вы не могли их рассмотреть.

Боевой нож

Я добавил в игру боевой нож. Он действительно зае**тый, потому что вы можете атаковать во время бега. Идея состояла в том, чтобы позволить людям использовать его, чтобы развязать подводные ящики быстрее, но у меня не хватило времени, поэтому сделаю это к следующему патчу.

P.S. вы также можете бегать с бензопилой и резать людей, как в фильме ужасов.

Исправления Minicopter

Я изменил модель столкновения мини-коптера и привел ее в соответствие с реальностью. Это означает, что больше не будет случайных силовых полей, таких как эффекты вокруг хвоста и двигателя.

Мы также удалили звук “hit marker”

Доступ к хранилищу топлива может получить только пилот с помощью alt-look или когда двигатель выключен, а пилот спешился. Это должно помешать людям красть ваше топливо, когда вы просто пытаетесь их подобрать.

Из-за количества накоплений нам пришлось изменить, работу разложения мини-коптера. Теперь он будут разлагаться даже в помещении. Скорость, с которой он раслагается, составляет половину скорости разложения на открытом воздухе. В конце концов мы найдем лучшее решение.

Наконец, я уменьшил ограничивающую коробку вокруг него, чтобы он не включал роторы – это означает, что SAM-сайты не будут стрелять в него.

Подводные Ящики

Подводные ящики отвязываются за 8 секунд вместо 15. Ура! В конце концов, мы собираемся сделать что-то с некоторыми видимыми лозами и позволить игрокам использовать боевой нож, чтобы развязывать их намного быстрее, но делать игру труднее.

Томпсон остается

Единственная причина, по которой Томпсон когда-либо был в игре, заключалась в том, что в первые дни раста некоторые концептуальные художники делали покраску оружия пост-апокалиптического стиля, и я думал, гуглил некоторые пушки в качестве начального оружия, и выбрал Томпсон. Тот факт, что это автомат эпохи 1918 года, я всегда планировал удалить его, поэтому я никогда не улучшал его и никогда не одобрял скины для него.

Однако он является неотъемлемой частью игры, так что я одобрил некоторые скины для него и добавил слоты, чтобы с ним можно было использовать лазерный прицел или фонарик. Наслаждайтесь!

Фонарик и лазерные эффекты

Занимаясь с нашим освещением, я заметил несколько уродливых артефактов с обоими этими допами и обратился к ним. Вы заметите, что у фонариков будет намного меньше света, я также отрегулировал яркость и интенсивность вспышки лазерного прицела, придавая ему более приятный и более видимый вид.

Нерф стелс-рейдов

Это своего рода инвалиды придумали, что они могут использовать разрывные пули и глушители, чтобы проникнуть на базы людей, не будучи услышанными. Чтобы бороться с этим, я сделал так, чтобы глушитель уменьшал урон, наносимый разрывными снарядами, и повреждал глушитель с оружием немного больше, чем обычные боеприпасы. Кроме того, взрыв, создаваемый боеприпасами, создает звук, который можно услышать издалека.

Обновление трассеров

Я ужесточил эффект трассировки, так что визуальный эффект стал намного тоньше и короче, чем раньше. Я также добавил текстуру. Есть некоторые проблемы с тем, как они рисуются, в результате чего первый трассировщик кадров намного длиннее, чем должен быть, и текстура повторяется странным образом. Это будет исправлено в предстоящем патче. Я также повторно включил трассировочные “сферы”, которые были отключены некоторое время назад из-за ошибки. Это означает, что от первого лица намного легче увидеть, куда летят ваши пули.

Улучшение составного лука

Мы изменили его поведение так, что когда вы не заряжаете его, он ведет себя точно так же, как обычный лук, с той же скоростью выстрелов и урона ( раньше это было: 80% урона и 20% больше времени зарядки). Кроме того, я уменьшил стоимость крафта с 75 металлических фрагментов до 25.

Дульный компенсатор

Я играл в Rust BR на пьяных серверах и заметил, что с некоторым оружием я не видел большой разницы в отдаче с дульным компенсатором. Оказывается, что все расчеты были испорчены для не полуавтоматического оружия, и он в основном ничего не делал. Я исправил код нарушения и сделал балансовый проход для уменьшения выхода урона на 20% при использовании. Это то, что действительно сейчас работает и приближает перестрелки в rust к любому другому шутеру от первого лица, в который вы когда-либо играли.

Падения на стороне сервера

Многие игроки использовали баг, при котором выпрыгивая из мини-вертолета и отключаясь, прежде чем они падали на землю их тело зависало в воздухе, в точке отключения, и когда они снова подключались к серверу, они не получали повреждений от падения, что позволяло им обойти стены компаунда и SAM-сайты. Возможно, вы также заметили, что люди, раненные в воздухе, плавали там в таком состоянии до тех пор, пока их не убивали.

Я, вероятно, должен был сделать это давным-давно, но я добавил серверную сторону, чтобы при отключении или ранении сервер взял на себя и имитировал падение, а также урон от падения. Позже возможно найду другой способ…

Горячий воздух для воздушного шара

Как глупо, что люди сидят внутри сдувшегося шара и стреляют в тех, кто их не видит? Ну, я надеюсь, что вы, ребята, хорошо провели время, пока это продолжалось, потому что теперь это исправлено. Во-первых, вы больше не можете использовать свое оружие, когда запутываетесь в холсте, а во-вторых, я сделал текстуру холста с обеих сторон, чтобы вы не видели, что происходит снаружи, когда находитесь внутри.

Частичная перезарядка

Я добавил дробную перезарядку. Это значит, что при использовании помпового дробовика, Spas-12, Bolt Rifle или MGL вам нужно зарядить столько патронов, сколько было выпущено. Вы также можете отменить перезарядку в любое время, нажав ЛКМ. В этом есть несколько довольно значительных минусов для дробовиков: у них была самая длинная перезарядка из всех оружий в игре. Сейчас же вы сможете вернуться в бой намного быстрее.

Изменения FOV

Вы когда-нибудь замечали, когда при использовании ADS на определенном оружии уровень зума был смешным, а модели оружия были слишком большими? Я спустился в “кроличью нору”, пытаясь понять, почему 8-кратный прицел ведет себя как 200-кратный микроскоп. Оказывается, это было дизайнерское решение, так что вы не могли получить техническое преимущество, снизив свой FOV, чтобы получить зум еще больше. Проблема в том, что если Вы играли с FOV 90, зум с ADS смещает ваш FOV, как если бы он уже был по умолчанию 75, поэтому зум был больше, чем рассчитывалось. Люди, которые играют с FOV по умолчанию, не заметят разницы, но если вы используете более высокий FOV, вы заметите, что уровни масштабирования значительно уменьшены на большинстве видов оружия без прицела, в основном на пистолетах. Лично я нахожу, что теперь ими легче пользоваться.

Я закончил расчет коэффициентов зума из смещений FOV, указанных в приложениях к оружию, и оказалось, что 8-кратный прицел на самом деле увеличивал все на 24x, а 4-кратный прицел увеличивал все на 8x. Упс.. Я уменьшил увеличение “8X” до 16 вместо 24 и переименовал их естественно.

Улучшения тяжелой брони

Некоторые незначительные изменения в тяжелой броне включают гораздо более высокую взрывную защиту и увеличение FOV для шлема.

Незначительный QoL вещи

Несколько незначительных изменений было добавлено в некоторые категории инвентаря и теперь вы можете поместить кувшины с водой в холодильники.

Вы также можете перерабатывать пустые банки из-под фасоли и тунца в переработчике.

Кроме того, самодельный топор собирает намного больше мяса животных, чем раньше.

Мусорная Система

Многие люди жаловались на возможность немедленно заменить стены и двери во время рейда, поскольку это сделало онлайн-рейды еще более сложными и предоставило еще одну причину предпочесть автономные рейды. Чтобы противодействовать, я добавил систему мусора, которая будет блокировать размещение стен и дверей в течение 30 секунд (debrisdespawn server convar) или пока мусор не будет уничтожен. Значения для здоровья мусора и времени де-спауна, конечно, могут изменяться по мере получения фидбэка по новой системе связи.

Оптимизация Стрельбы

Удивительной причиной проблем с производительностью во время перестрелок был поиск бонуса игрока, когда дульные вспышки были прикреплены к модели игрока. Это происходило как с третьим, так и с первым лицом, а означало это, что чем крупнее будет перестрелка, тем больше будет проблем. Я добавил быстрый поиск костей игрока и оптимизировал объединение на снарядах, что немного помогло.

Исправление проверки траектории снаряда

Было несколько проблем с проверкой траектории снаряда, что привело к неправильному отклонению снарядов, которые ранее были отражены или преломлены объектом на их пути. Чаще всего это означало рикошеты, но также могло повлиять на снаряды, которые попадали в кого-то позади объекта, который мог быть пробит. Наличие боевого журнала, заполненного этими сообщениями, по понятным причинам вызвало некоторую озабоченность, которой теперь следует положить конец. Существует еще одна относительно редкая известная проблема, когда эти сообщения регистрируются, когда снаряды попадают в ragdolls, поскольку подробная ragdoll не существует на сервере, она должна быть относительно легко идентифицирована в журнале боевых действий и будет исправлена в будущем обновлении.

Исправления Эксплойтов

На протяжении всей игры было несколько эксплойтов, большинство из которых в основном использовались читерами, но некоторые из них могли быть использованы всеми. Исправления достигают в любом месте от взрывоопасных боеприпасов до транспортных средств и лифтов, проверьте список изменений для полного списка.

Оптимизация Моделей Игроков

Переработка модели игрока была одной из основных причин снижения FPS во время боя. Это было вызвано, как некоторыми игровыми объектами, не поддерживающими объединение, так и общей логикой переработки сетки, относительно старой и неоптимизированной. Я профилировал все это и исправил все, что мог, поэтому все должно быть значительно лучше.

Обновление облика ученых

С добавлением сильных ученых, в прошлом месяце стало ясно, что существующие ученые начинают показывать свой возраст. Они получили визуальное обновление, соответствующее их новым союзникам.

Мирные ученые теперь также оснащены новой маской, чтобы еще больше отличить их от злых ученых. У нас есть больше запланированных вариантов, чтобы каждый ученый выглядел уникальным, так что наблюдайте за этим!

Обновление античита

Мы знаем, что в последние месяцы наблюдается устойчивый рост числа читеров. Мы постоянно работаем с Kamu EAC, чтобы улучшить ситуацию, а также пытаемся быть активными на наших собственных официальных серверах Facepunch.

Мы недавно обновили каждый SDK, который улучшает сбор данных. В свою очередь, это должно помочь каждому в ловле читеров. Это закладывает основу для автоматических временных запретов в будущем на основе деятельности игроков – я опубликую обновление с дополнительной информацией позже.

Напоминание о временных игровых банах:
Нам в конец надоело наблюдать и терпеть читеров и игроков, которые неоднократно играют с ними, портив игру другим.

Раньше мы выдавали запреты только игрокам, которые неоднократно играли вместе с читерами, теперь мы можем продлить это наказание на всех серверах с временными запретами игры до одного года.

Super POTATO!

Мы добавили качество графики “super potato”. Супер низкое качество текстур. В 8 раз хуже, чем качество графики в “potato”.

Игроки, которые испытывают сбои, проблемы с оперативной памятью или чрезмерное заикание в игре, должны попробовать эту новую настройку.

Обновление компаунда

Compound получил визуальное обновление и должен быть немного более интересным для лутания в ночное время.

Кроме того, как и в случае с нефтяными вышками и грузовым судном, эти огни можно увидеть на значительном расстоянии, поэтому ночью их будет легче заметить.

Исправления и оптимизация воды

После изменения воды, выкатили последний патч, сразу начали работать над решением некоторых проблем. Работа, проделанная в течение этого патча, была посвящена устранению наиболее проблемных вопросов, связанных с визуальными эффектами и производительностью как на клиенте (все режимы качества), так и на сервере.

Самые серьезные проблемы с производительностью клиентов были исправлены и добавлены в середине месяца. Мы также улучшили некоторые визуальные эффекты клиента, которые были наиболее проблематичными (например, пена). Форма и поведение волн были смягчены.

На следующий месяц запланированы дополнительные визуальные улучшения, а также изменения в поведении волн вдоль берега, чтобы сделать их более реалистичными.

Мы также немного повысили производительность сервера, оптимизировав код плавучести еще на 35%. Кроме того, были также устранены и исправлены некоторые ошибки клиента.

Больше Оптимизаций Освещения

Мы снова начали искать производительность, глобально, для этого патча. Среди всех проблем, которые мы определили, освещение и тени все еще были в списке “худших преступников”. Среди вопросов мы улучшили и расширили обработку light LOD (уровень детализации) и проделали некоторую работу по уменьшению как светлых, так и теневых накладных расходов на вспышки дульного света, особенно в больших перестрелках, происходящих в геометрически плотных областях (например, нефтяная вышка).

Список изменений

  •  EAC SDK update
  •  Added debris system to block placement of new walls and doors immediately after destruction
  • Fixed censorship pixelation sometimes getting enabled even though underwear is enabled
  •  Fixed exploit to spawn explosive ammo impact entity through walls
  •  Fixed exploit to circumvent certain server side LOS tests
  •  Fixed water junkpile save / load
  •  Fixed a problem with corpses spawning partially inside stuff
  •  Fixed stash hide / unhide sound playing whenever they spawned on the client
  •  Fixed ores spawning inside hilltop rocks
  •  Fixed entities unregistering from the entity registry too early (cargo ship parenting issues when picking up arrows)
  •  Fixed vehicle seat clipping exploit
  •  Fixed colored nametag exploit
  •  Fixed anti hack false positives after projectile reflection and refraction
  •  Fixed fall damage exploit with global.free and debug.stall console commands
  •  Fixed anti hack exploit in elevators
  •  Fixed minicopters having hitmarkers
  •  Fixed Hapis vending machines reset
  •  Fixed shelve stacking
  •  Fixed vending machines placed inside rocks
  •  Fixed dropboxes being repaired
  •  Fixed Oil Rig distance flares not turning off during day time
  •  Fixed Oil Rig lights pulsing intensity after toggled
  •  Fixed water near-clipping issue
  •  Fixed water artifacts on macOS/Metal
  •  Fixed wave crest foam not disabled on water quality 0
  •  Fixed boats sinking into rivers
  •  Fixed some flares not disappearing during day time
  •  Fixed minicopter collision shape being too large
  •  Fixed missing first person projectile ‘spheres’
  •  Fixed muzzle brake not properly applying recoil reduction to all weapons
  •  Fixed sleeping/wounded players hovering in mid air
  •  Fixed invisible shell casings
  •  Fixed incorrect scope zoom levels and naming
  •  Optimized item skin list loading when selecting items in the crafting menu
  •  Stripped several client only components from the server
  •  Optimized player mesh rebuild (players coming into view or ragdolls spawning)
  •  Added pooling to several clothing items that did not support it before
  •  Added pooling to player corpses and ragdolls
  •  Optimized player model bone remapping (ragdolls spawning)
  •  Optimized player model bone lookup (particularly during continuous gunfire)
  •  Added oilrig to Hapis
  •  Added super potato mode
  •  Codelocks now stack to 10
  •  Barricades now stack to 10
  •  Updated scientist visuals
  •  Tweaked waves: longer, less frequent & softer foam
  •  Improved water buoyancy performance by 35%
  •  Optimized water rendering across the board
  •  Improved performance for gunfire muzzle lights
  •  Backpacks now float
  •  Underwater crates untie twice as fast
  •  Fuel access on Minicopter restricted to pilot when in use
  •  Can recycle empty cans in recycler
  •  Water Jugs can be placed in fridges
  •  Salvaged Axe harvests more animal flesh
  •  Improved laser visuals
  •  Reduced flashlight shadow bleeding
  •  Thompson can now take Flashlight or Lasersight
  •  Minicopters now slowly decay when indoors
  •  Explosive ammo can be heard much farther away
  •  Explosive ammo causes weapons and silencers to lose condition faster
  •  Improved tracer visuals
  •  Compound bow in line with Hunting Bow when not charged (and cheaper)
  •  Muzzle brake reduces damage by 20%
  •  Added fractional reloading
  •  Can no longer use weapons in deflated hot air balloon canvas
  •  Can no longer see through deflated hot air balloon canvas
  •  Fixed FOV zoom bugs when using a non default FOV
  •  Pistols + Shotguns have less zoom
  •  Added Grenade Launcher
  •  Added Combat Knife
  •  Sam Site now requires electricity
  •  Fixed Sam Site targeting bugs and shooting through walls
  •  Improved muzzle flash performance and visuals
  •  Improved Simple Sight crosshair
  •  Holosight provides an accuracy bonus and 2x zoom factor
  •  AI takes less damage when mounted
  •  Heavy Plate Armor provides more explosive protection
  •  Heavy Plate Helmet obscures vision less
  •  Added “Admire” animation button to workshop
  •  FOV clamped is now 70-90
  •  Disabled graphics jobs on Linux due to crashes

Posted in: Devblog Tagged: EAC, FOV, MGL, SAM, античит, вертолет, вода, графика, дульный тормоз, исправления, лазер, лук, модель игрока, мусор, нерф, нефтевышка, нож, обновление, оптимизация, оружие, освещение, падение, перезарядка, переработчик, рейд, рюкзак, сервер, снаряды, стрельба, трассеры, тяжелая броня, ученые, фонарик, шар, эксплойты, эффекты, ящик

Метки

bradley world-модель анимация анимация игрока броня бтр вода волосы генерация графика данжи двустволка животные звук звуки ии искусственный интеллект карта концепты космодром костяная броня маяк модели модель игрока музыка мусор одежда оптимизация оружие освещение отдача память пещеры производительность сервер система гниения система опыта скины строительство танк тени торговый автомат турель тяжелая броня эксплоиты

Copyright © 2022 RUST4PRO - Официальный сайт проекта.

WordPress Theme by