Devblog 196

Lots of world changes: Water Wells monuments are in, Military Tunnels get a refresh, the terrain gets rockier. This patch wipes the maps. Next week when we leave Early Access blueprints + maps will be wiped.

Вкратце о нем, сразу на русском и без лишних анонсов:

— Печальная новость
Гус “Minh Le” Фиш, значимая фигура в истории разработки Rust, покидает свой пост в марте, для того, чтобы покорить Восток. Facepunch Studios желает ему удачи в новых начинаниях и открывает вакансию на должность аниматора:
facepunch.com/jobs/

— Доделаны viewmodel одежды на руках игрока от 1-ого лица.
Теперь, когда вы надеваете одежду, например, перчатки – их будет видно на руках от 1-ого лица.

— Исправления рендеринга волос
Теперь волосы будут выглядеть куда круче при сглаживании на уровне TSSAA.

— Более плавная синхронизация между клиентом и игроком (эксполяция и интерполяция улучшены)
Теперь для сервера будет более частое обновление позиции игрока, что отразится на боях и прочих геимплейных ситуациях. (Меньше пролагов насчет стрельбы)

— Новые задания
Будут добавлены новые задания для новичков их список пока что еще пополняется.

— Отключение подсказок снизу
Надоели подсказки спустя 4000 часов игры при установке шкафа? Переменная gametip.showgametips при значении “false” отключит их.

— Обновление Милитари туннелей
Теперь туннели с военными конвоями более ориентированы на ПВП и будут местом обитания ученых.

— Улучшение ИИ
Ученые теперь умеют открывать двери и ломать баррикады. Система поведения была подкорректирована.
По умолчанию, спавн ученых на сервере отключен, включить можно с помощью переменной squadmanager.squad_disable при значении “”false.

А также:
— Обновления ландшафта
— Обновления деревьев
— Обновленные звуки, более отполированные
— Исправления респавна

Источник – vk.com/inforustpub