RUST4PRO - Официальный сайт проекта
  • Главная
  • Магазин
  • Обновления
  • Правила
  • Акции
  • О нас

Devblog 160

19.05.2017 by SA1MON

Оружие ловушка, строительство ракетного завода, некоторые оптимизации и многое другое.

Утечка в планировщике

Когда ИИ был залит на ветвь пре-релиза, у разработчиков появилась довольно большая ошибка. Разработчики нашли просто сумасшедшую ошибку, которая находилась в игре совсем давно, а помог им в этом искусственный интеллект. Как вы могли бы заметить, с новым ИИ, животные стали употреблять пищу, включая семена. Так вот этот планировщик и отвечал за размещение этих семян. Когда животное съедало эти семена происходила ошибка и вместо семян, на том месте оказывался неизвестный невидимый предмет, но который при этом тянул производительность. То же касается и стаков. Когда вы бросаете, к примеру, бинт на другой бинт, то они стакаются, но, к сожалению, и здесь предметы не правильно убирались. Как говорят разработчики, они сожалеют, что так поздно обнаружили эту ошибку, но сейчас она исправлена и все должно быть здорово.

А теперь кусочек дополнительной информации. После данного исправления ошибки, на больших серверах должно исчезнуть около 50 000 предметов, что несомненно повлияет на производительность. Данные исправления вступят в силу после очередного вайпа, так что ждем.

Ружейная ловушка

Вы думали, что Маурино подзабыл о различных новых штуках в Rust, но не тут то было. Вот, посмотрите ниже. Разработчики добавили в игру ружейную ловушку прямо из концепции Limbooo. Здорово, верно? Этот дробовик-ловушка реагирует на определённое движение впереди его, и когда человек попадает в зону поражения, то на него обрушивается вся убийственная мощь дробовика. Разместить эту ловушку можно на потолке, на стене, да где угодно. В конечной схеме, разработчики хотят добавить какие-нибудь нажимные пластины, которые и будут активировать ловушку, но у пока будет так как есть. Стоит отметить, что ловушка не будет реагировать на тех людей, которые зареганы в вашем шкафу, как и в турелях. Наслаждайтесь

Размещение огненной турели

Маурино было тяжко размещать огненную турель у себя в шлюзе на своей базе. Он постарался немного поработать над методом размещения и теперь турель сможет втиснуться вот в таком проёме вместе с вами.

Так значит они всё—таки играют в свою игру.. Тогда к некоторым их решениям появляется куча вопросов…

Улучшение системы гниения

В одном из девблогов мы писали о гниении деревянного фундамента в течении двух часов. Теперь это будет касаться всех деревянно-соломенных строительных блоков. Сделано это для того, чтобы человеку, которого зарейдили, не нужно было бы убираться после рейдеров, разбирая их деревянные стены, потолки и лестницы.

Сделалось это не сразу в связи с тем, что это всё нужно было настроить, чтобы система положительно влияла не только на сам игровой процесс, но и не повлияла отрицательно на производительность. Теперь всё будет здорово.

Напольные шипы

Разработчики добавили напольные шипы в Rust. После размещения шипов на земле у вас отнимается возможность строить на этой местности. Это сделано было для того, чтобы можно было защититься от рейдерских построек возле вашего здания, таким образом компенсируя нововведение с отменой зоны строительства вокруг шкафа.

Призыв оптимизации

Андре рассказывает, что провёл некоторую оптимизацию в игре. Как он сказал, он не сделал ничего интересно, но в любом случае, прогресс был и это факт.

Напольные решетки

Ранее была такая проблема, что нельзя было строить крышу над большой печкой. Как объясняли разработчики, связано это с тем, что печь всё же выдаёт дым и он должен выходить подальше, а не оставаться в здании. По этой причине игрокам приходилось строить огромные здания в 5 и больше этажей, чтобы накрыть печь крышей. Разработчики нашли выходи и разрешили накрывать печи решетчатым полом и назвали это «гриль». Ну что-же, наконец-то решетке будет хоть какое-то применение.

Строительство ракетного завода

Как мы видим, разработчики продолжили работу над созданием ракетного завода. Вы только посмотрите на те масштабы проведённой работы. Была сделана нижняя и верхняя части ракеты, которые отсоединены. Были сделаны строительные леса, которые окружают нижнюю ступень ракеты, была проведена полировка внутренней геометрии ракеты, были добавлены повреждения дорожек и начато тестирование макетов. Следующим делом, которым начнёт заниматься Дамиан, — это он закончит работу над различными путями ведущим к разным этажам завода, он закончит головоломку, добавит лестницы и доступ к ним и добавить ещё некоторые уровни здания.

Затенение

Диогу закончил свою работу над затенением и оно абсолютно полностью готово, чтобы его ввести в игру. Но Диогу решил немного повременить до выхода следующего патча, чтобы больше посмотреть на то, как это будет выглядеть на Staging ветке.

Ниже Диогу хвастается новым шейдером, который был установлен для кожи рук в виде от первого лица. Это можно увидеть на видео, там подробно показано, как перемещается тень на руках, в зависимости от того, в какую сторону от солнца мы повернуты и прочие плюшки. В общем, просто посмотрите видео.

Металлолом

На этой неделе Том добил наконец-то уровни детализации gibs и prefabs для дропбокса, который вы могли видеть на прошлой неделе. Также он сделал гибы для новой ловушки, что представлена выше. Затем он перешел к работе над металлоломом, который был представлен недавно. То, что вы ведите ниже, это будет выпадать из бочки после её разрушения и именно таким вы будете видеть металлолом лежащим на земле.

Музыка

Алекс как всегда работает по максимуму. Как вы помните, он уже длительное время работает над музыкой в игре. Уже добавлены ремейки классической музыки в игру и сейчас  он работает над новой музыкой.

Звуки канистры

Также Алекс сделал кучу новых звуков, которые должна выдавать канистра в игре. По сути, уже практически всё готово, осталось довести всё до логического завершения и можно добавлять всё в игру. Алекс утверждает, что новые звуки мы услышим в следующем обновлении.

Звук ледоруба

Вы знаете звук, который больше всего ненавидит Андре? Это звук ледоруба. Андреа просто сходит с ума! Он начал работать над улучшением различных звуков связанных с ним на этой неделе. Он взял кусок трубы и решил воздействуя ею на различные предметы, постараться сделать нужный ему звук. Он закончил тем, что лупил трубою о бетон и о грязь.

В итоге: он весь в грязи и с отбитыми руками решил скомпелировать эти два звука воедино и в скором времени мы должны услышать новые звуки предназначенные для ледоруба.

Анимация игрока

Помните как была добавлена анимация состояния игрока в меню? Дело в том, что не было анимации перехода одного состояния игрока в другое, оно было резким. Теперь эта проблема решена и переход имеет свою логичную анимацию. В принципе, всё это вы сможете увидеть на видео ниже:

Список изменений

  • Исправлен недочёт, который делал стены прозрачными издалека.
  • Исправлена ошибка ИИ “look rotation viewing vector is zero”.
  • Оптимизировали процессы гниения построек.
  • Гниение теперь воздействует на все веточные строй. блоки.
  • Перенесли оставшиеся процессы вызова на улучшенный обработчик (оптимизация).
  • Добавили возможность размещать над большими печами потолочные фреймы и потолочные решётки.
  • Деревянные колья (наземная ловушка) теперь блокирует возможность размещения фундаментов, по аналогии с баррикадами.
  • Решётки на окнах и амбразуры теперь будут иметь запас прочности + после снятия их с окон, они будут терять 50% от этого показателя.
  • Добавили ловушку-дробовик.
  • Устранили утечку объектов растений (на больших серверах это приводило к 50 000 доп. объектов).
  • Огнемётные турели теперь можно размещать ещё ближе к стенам (теперь есть возможность использовать их в небольших помещениях).
  • Починили некоторые старые скины предметов, которые не работали.
Posted in: Devblog Tagged: анимация игрока, затенение, звуки, канистра, космодром, ледоруб, ловушка, металлолом, музыка, огнеметная турель, оптимизация, решетки, система гниения, шипы

Метки

bradley world-модель анимация анимация игрока броня бтр вода волосы генерация графика данжи двустволка животные звук звуки ии искусственный интеллект карта концепты космодром костяная броня маяк модели модель игрока музыка мусор одежда оптимизация оружие освещение отдача память пещеры производительность сервер система гниения система опыта скины строительство танк тени торговый автомат турель тяжелая броня эксплоиты

Copyright © 2021 RUST4PRO - Официальный сайт проекта.

WordPress Theme by